Производитель кухонь

Яндекс+Google
Ключевых слов более 1000
средняя цена заявки 400 руб

Задача: значительно увеличить трафик на сайт.

Решение:

Испльзовали классику жанра — МИНД-карта, маски запросов, сбор и чистка семантики. Тщательный анализ конкурентов. Причем не только местных.. Несколько вариантов текстов объявлений.

Конечно, стандартные проверенные стратегии дают в большинстве своем гарантированные результаты. Но хотелось чуть бОльшего. На радость именно в тот период времени Яндекс выкатил новую возможность таргетировать показы на аудиторию, посещающую определенные места. Мы быстро собрали адреса крупных мебельных центров и магазинов и через Яндекс.Аудитории у нас появилась возможность показывать целевую рекламу самым заинтересованным людям. И это сработало великолепно.

К выбору кухонь люди подходят основательно, так что это не товар горячего спроса — пришел увидел и купил. Ходят по сайтам и магазинам, долго определяются с выбором подрядчика. Люди прочесывают 2-3 страницы поисковой выдачи. Да и РСЯ прекрасно напоминает он нас через ретаргетинг. Поэтому особого смысла показываться именно на дорогих первых позициях мы не увидели, хотя бюджет позволял. В общем, мы смогли привечь достаточно дешевого трафика и ограничивали бюджет уже просто снижая цену клика, получая посетителя за 6-7 рублей.

Добившись оптимального соотношения дневной трафик/цена клика и собрав достаточно данных для анализы, мы подключили сервис по управлению ставками, это дало еще возможность уменьшить бюджет.

Трафик с который удается привлекать сегодня с контекстной рекламы около 8000 человек в месяц!!!

Введите ваш E-mail и получите
5 советов по экономии бюджета в Яндекс Директ до 40%.