Настройка и ведение Яндекс.Директ и Google.Adwords

Больше целевой аудитории на сайте = Больше продаж и денег

Вас увидят в поисковиках, e-mail сервисах, приложениях, соцсетях, на YouTube
и везде, где есть ваша аудитория

Специальные предложения

Аудит рекламных кампаний

В контекстной рекламе очень много настроек и нюансов, все ли их Вы правильно и активно используете?

Сделаем аудит рекламных кампании по 40 параметрам, учитывая специфику бизнеса, выявим основные ошибки и предложим способы увеличения продаж с помощью того же рекламного бюджета либо поможем сократить бюджет без потери эффективности текущих обращений.

Бесплатно!

Отправить заявку:

Ваше сообщение отправлено!

Как мы настриваем контекстную рекламу:

1

Аналитика

Анализируем сайт, ЦА, УТП, конкурентов

2

Подготовка

Майнд-карта, сбор запросов, составление объявлений, настройка целей, устанвока дополнительных скриптов

3

Настройка и запуск

Загрузка объявлений, настройка стратегий показа, подключение бидера

4

Ведение и поддержка

Изучение статистики переходов по объявлениям

Тестирование новых объявлений и гипотез

Отключение не эффективных фраз и объявлений и добавление новых

Перенастройка компаний при необходимости

Если мы не снизим цену конверсии на 30% за первый месяц - следующий месяц обслуживания БЕСПЛАТНО!!!

Над вашим проектом будет работать 3 специалиста:

Стратег

Анализируем сайт, ЦА, УТП, конкурентов

Специалист по контекстной рекламе

Загрузка объявлений, настройка стратегий показа, подключение бидера

Начальник отдела контекстной рекламы

Майнд-карта, сбор запросов, составление объявлений, настройка целей, устанвока дополнительных скриптов

Работаем по 3 тарифам:

1

Яндекс.Директ + РСЯ или Google AdWords + КМС
пакет, включающий комплекс трех основных каналов продвижения, гарантирует оптимальный охват целевой аудитории

ОТ 20 000 руб.
2

Размещение и ведение в 2 системах (Яндекс и Google)
проработка комплекса из двух каналов в рамках одной рекламной системы: поисковая кампания + кампания в сетях

ОТ 15 000 руб.
3

ВКонтакте, Instagram, Facebook, Одноклассники
настройка и сопровождение кампаний, включая ретаргетинг и оптимизацию по пикселю

ОТ 13 000 руб. / система

Опыт:

Очень успешно делали компании в отраслях: Медицина и здоровье, Строительство и строительные материалы, Мебель, Окна ПВХ, Автосервис и автозапчасти, Спецтехника, Розничная торговля, Профессиональные услуги, Образование, Займы и кредиты, Отдых и туризм, Кафе и рестораны, ЗОЖ и фитнес, Охрана и безопасность, Автошколы, Реклама, Юридические и бухгалтерские услуги, Автомобили и автодилеры, Страхование, Фасадные панели, Металлопрокат, Фейерверки и салюты, Организация праздников и мероприятий. Жалюзи и автоматические ворота, Лечение алкоголизма и наркомании и многое другое

Кейсы:

Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама - это текстовые блоки, которые размещают в поисковых системах Яндекс и Google, а также на сайтах, входящих в их рекламные сети. Оплата идет за факт перехода пользователя по рекламному объявлению на ваш сайт. Стоимость за переход не фиксирована, а формируемся по аукционной модели.

Основной плюс такой рекламы в том, что она работает с прямым спросом и пользователь приходящий оттуда сильно за мотивирован на покупку товара или заказ услуги. И мгновенно ощущается эффект.

Основной минус в том, что этот инструмент всем известен и конкуренция там огромна, даже у нас в Красноярске иногда цена клика достигает 400-600 руб в блоке спецразмещения, в сетях доходит до 100 руб. Но профессиональные агентства легко решают такую задачу

Зачем настройку и ведение контекстной рекламы надо заказывать у профессионалов:

Как писалось выше, цена размещения в Яндекс.Директ и Google.Adwords в некоторых тематиках перегрета. Есть несколько инструментов которые помогают не сливать бюджет в пустоту:

- Правильная настройка рекламы

Использование проработанных списков запросов, расширение минус слов, подключение шаблонов, расширений, быстрых ссылок и тд. Подключение всех форматов рекламы в сетях. К сожалению про это все пишут, но далеко не все используют (особенно это часто встречается у директологов-фрилансеров).

- Автоматизация

Подлючение сервисов по минимизации стоимости клика, расширения списка запросов и т.д.

- Вебаналитика

Мы настраиваем UTM метки в объявлениях, проставляем цели в счетчиках статистики, подключаем колтрегинг если он необходим и проводим замеры по обращениям. Очень важно сделать правильный вывод, где плохо работает реклама: на этапе трафика или на этапе принятия решения о заявке пользователем на сайте.

Прошли уже те времена когда успех заключался только в количестве запросов и "один ключ - одно объявление", с каждым годом клиенты становятся дороже, но и инструменты в контексте и конверсиях расширяются.

Обращайтесь к профессионалам - не спускайте деньги в пустоту!

Аудит текущих компаний - БЕСПЛАТНО!

Введите ваш E-mail и получите
5 советов по экономии бюджета в Яндекс Директ до 40%.